Ответы на популярные вопросы

В этом разделе мы собрали ответы на вопросы о работе с НП Логистик, которые наши менеджеры получают чаще всего:

  • НП Логистик – это Новая почта?

    НП Логистик входит в группу компаний НОВАЯ ПОЧТА.Мы предоставляем комплексные услуги складской логистики для бизнеса:- хранение товаров на складе (в паллетах, коробках, штуках и др.);- комплектация, упаковка и отправка заказов покупателям (В2С) и дистрибьюторам (В2В) наших клиентов

  • В каких городах мы работаем?

    НП Логистик имеет 2 складских комплекса в Киевской области (под г.Бровары), где хранятся и комплектуются товары.Клиентом компании может стать юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель из любой точки мира, которому необходим склад в центре Украины.
    Заказы наших клиентов :● отправляются прямо с наших складов, на которых размещены специальные отделения Новой почты, благодаря чему Вы будете иметь конкурентное преимущество в скорости доставки по всей Украине;● могут отгружаться на другие службы доставки

  • Что нужно, чтобы стать клиентом НП Логистик?

    Иметь регистрацию "юридического лица" или "физического лица-предпринимателя" и подписать договор на обслуживание с НП Логистик.Предварительно наш менеджер обязательно обсудит с Вами условия договора и тарифы

  • Есть ли минимальный "порог входа" для клиентов?

    Нет никаких ограничений (минимального количества заказов, минимального дохода или т.п.) для старта и дальнейшего сотрудничества с НП Логистик

  • С какими товарами мы работаем?

    НП Логистик может работать с товарами разной весовой категории и ассортимента. Ограничения касаются только:- скоропортящихся пищевых продуктов (заморозка, фреш от 0 до +6℃);
    - опасных товаров согласно классификации ADR

    Мы работаем с любыми форматами товаров: паллеты, короба, штуки и др. (пакеты и т.п.)

  • Где будут храниться Ваши товары?

    На наших профессиональных складах класса "А" под Броварами (Киевская обл.), на которых имеются:- современные многоуровневые конструкции для хранения (стеллажные и мезонинные системы);- пол с антипылевым покрытием;- круглосуточное видеонаблюдение;- противопожарная сигнализация;- охранная сигнализация и наблюдение;- современная складская техника;- квалифицированный персонал;- мощная WMS-система управления складом;- собственные отделения Новой почты
    Подробнее о складах и их фото

  • Какой режим работы наших складов?

    Оба наших склада работают согласно следующего графика: ● Понедельник-пятница с 9:00 до 21:00● Суббота з 9:00 до 17:00● Воскресение - выходной
    Возможен вариант организации индивидуального режима работы под клиента, в т.ч. круглосуточный график. Все условия обсуждаются на этапе составления договора

  • Застрахован ли товар клиентов на наших складах?

    Так как мы не являемся владельцами товара и непосредственно сам товар не можем застраховать - у нас застрахована именно ответственность НП Логистик за Ваш товар. Но этот факт никак не влияет на главное - мы несём полную ответственность за Ваш товар с момента поставки на склад

  • Как проходит передача заказов от Вашего магазина на наш склад?

    Есть 2 пути:1) обмен файлами Excel2) API-интеграция любой Вашей системы с нашей WMS-системой (имеет множество преимуществ: мгновенная автоматическая передача заказов на склад, онлайн-отслеживание статусов обработки заказов и товарных остатков и т.д.)

  • Какие услуги, в т.ч. дополнительные, предоставляет НП Логистик?

    Основные услуги:● фулфилмент;● 3PL;● кросс-докинг;● хранение товаров
    Дополнительные складские услуги:● паспортизация товара;● локализация (стикеры с переводом на иностранный товар);● фискализация (печать фискального чека на товар);● маркировка товара (стикеры со штрих-кодами);● контроль серийных номеров;● контроль срока годности товаров;● вложение рекламных материалов;● крепление к товарам защитных клипс, биперов и т.п.;● предпродажная подготовка (проверка качества);● оформление пакета документов для покупателя;● упаковка заказа в нестандартную тару;● работа с возвратами;● формирование промо-наборов (ко-пакинг)

  • С какими службами доставки мы работаем?

    Преимущества доставки Новой почтой в том, что Ваши заказы оперативно отправляются покупателям прямо со складов НП Логистик.Но мы можем отгружать собранные заказы на любого логистического оператора, с которым Вы работаете

  • Можно ли поставить товар на склад из-за границы?

    Конечно. Такая поставка возможна, если она:1) организована с Вашей стороны (то есть Вы самостоятельно заказываете транспортировку и другие сопутствующие услуги)или2) организована с помощью группы компаний НОВАЯ ПОЧТА (поставка через НП Глобал)

  • Можем ли мы организовать транспортировку товара на наш склад?

    Конечно. Мы организуем поставку с помощью группы компаний НОВАЯ ПОЧТА (а именно - через Новую почту)

  • Есть ли у нас "Личный кабинет"?

    В данный момент он в стадии разработки

  • Как формируется стоимость?

    Стоимость услуг за месяц зависит от нескольких факторов:1) количества ячеек или площади, которые были выделены под хранение Ваших товаров в течение месяца;2) количества фактически собранных заказов в течение месяца;3) количества разгруженных/загруженных машин с товарами в течение месяца;4) наличия дополнительных сервисов, которые были предоставлены в течение месяца (например, работа с возвратами и т.п.)
    В договоре между Вами и НП Логистик будет отображена информация о тарифах на услуги компании, а по результатам каждого месяца будет проведен расчёт за фактически предоставленные услуги

  • Действует ли программа лояльности?

    На данный момент программа лояльности отсутствует.Все скидки устанавливаются в индивидуальном порядке, в зависимости от условий сотрудничества.Если программа лояльности будет создана, все клиенты обязательно будут проинформированы и подключены к ней

  • Можно ли получить приблизительный просчёт для Вашего бизнеса?

    Конечно. Для этого достаточно просто обратиться к нашему менеджеру и далее он проконсультирует, какую информацию нужно будет Вам предоставить

А мы напоминаем, что наши менеджеры готовы ответить на все Ваши вопросы!